• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:32 

Еще про путешествия

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Когда-нибудь хочу поехать куда-нибудь водой. Рекой или морем, на теплоходе или на пароме. Чтобы и путешествовать, и на опе сидеть ровно.
Буду сидеть на опе ровно на палубе в удобном кресле под пледом и озирать окрестности. И писать путевые заметки в блокноте. И говорить мужу: "Ах, душенька, не кликнуть ли официанта? Давайте, что ли, врежем по мохито!"
Вот.

@темы: лытдыбр

23:01 

Про Царицыно, вдогонку

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Думаю, можно ли снимать там кукол. В принципе можно, чего бы и не снять-то. Красивой натуры хватает, и дворец совсем сказочный с этими голубыми готическими башенками. Но народу там немеряно, особенно свадебных кортежей. Если ехать, то в будний день и рано.

@темы: куклы

22:57 

Царицыно

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Побывали мы тут в Москве, в гостях у друзей. Эх, как же оно классно - налегке, да летом, да к хорошим людям-то съездить!
Очень... информативная, что ли, была поездка, по-другому не назвать. Головы покормили, проще говоря. Во-первых, just-in-jest таки усадил нас смотреть "Амадея", и мы потом полдня бегали по потолку и кричали аааа как оно круто. А во-вторых, съездили в Царицыно.
Долго выбирали между Царицыным и Коломенским, мне хотелось во дворец Алексея Михайловича, а заодно еще разок и на колокольню посмотреть, мимо которой Федька с Грозным едут в возке. Но что-то в последний момент все-таки выбрали Царицыно.
Любимый теперь говорит, что надо было сначала почитать про него, а потом ехать и смотреть. А я говорю, что получилось тоже неплохо, потому что смотрели мы на все непредвзято.
Фоток - наших - было мало. Но это тоже хорошо. Потому что едешь либо что-то смотреть, либо что-то фотографировать. Так что выложу несколько чужих, из сети.

Вот под этим мостом мы полазали по дну оврага! Вообще там везде лазать не перелазать.


Несколько фотографий и ссылок

Это история, которую мне захотелось написать. История про архитектора, который проектировал и строил безумные сооружения, обладавшие собственной энергией и волей. История про императрицу, которая обладала запойной страстью к строительству чего-то нового. И про то, как архитектор продал дом с библиотекой, чтобы заплатить подрядчикам. И про то, как бедствовала его семья и умер его ребенок. И про то, как он - масон - передавал письма цесаревичу Павлу. И про то, как императрица тыкнула его, как нашкодившего щенка, носом в лужу - никто так и не знает, за что! За цесаревича? За устаревшую недостроенную игрушку? За вот эту собственную энергию и волю, которой постройки обладали до такой степени, что жить в них было невозможно?
И все это тоже перекликается с "Амадеем".
Ученик Баженова изо всех сил старался затянуть свой проект перестройки, чтобы мастер успел подать переделанный проект первым. И все равно не вышло. В итоге это двести лет была романтическая руина, которую было вообще непонятно как реставрировать. Как-то в итоге отреставрировали.

Ну и вишенка на торте.
Когда-то я офигела, выяснив, что Ленинская библиотека находится в доме, на крыше которого Воланд и Азазелло беседовали с Левием Матвеем была я в этой библиотеке. Теперь я офигела вторично, узнав, что дом строил тот же самый архитектор Баженов.
Пашков дом в Москве

@темы: путешествия, ссылки, фотографии

01:07 

Эйзенштейн из ВК

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)


Слева направо: советские режиссеры Григорий Александров и Сергей Эйзенштейн, Уолт Дисней и оператор Эдуард Тиссэ, 1930 год
Прислала Krasnaya_liniya, за что ей огромное спасибо!

@темы: фотографии, Эйзенштейн

09:54 

Два слова про мейкаперов

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Два мастера по мейку, которым мы очень благодарны - это Maeglin_d и Skolz.
Маэглин невероятная молодец, она вовсю занимается своим проектом Demiurge Dolls и отливает своих кукол. Но как же нам жаль, что у нее катастрофически нет теперь времени на мейки! Какое счастье, когда можно сказать человеку "Мы хотим парня, похожего на молодого Дюрера, и его сестру - девушку эпохи Возрождения". И мастер рисует именно то, что нужно, и попадает в яблочко. И заметим - показывает заказчикам мейк ДО того, как он окончательно готов и покрыт закрепителем, чтобы можно было что-то исправить.
Очень профессиональный подход у Skolz. Мастер просит прислать фотографию некрашеного йорика (поясняю для читателей не из куклотусовки: йорик - это кукольная голова :laugh: Да, в честь того самого Бедного Йорика). И на этой фотографии в фотошопе делает эскиз, чтобы у заказчика было хотя бы примерное представление того, что в итоге будет. Правки? Никаких проблем, сейчас на эскизе все перерисуем.
Но этот мастер сейчас тоже заказов на мейки не берет...

Все остальные мастера, к которым мы обращались, не только не делают эскизов, но не фотографируют и промежуточные этапы. Получается такая лотерея: понравится - хорошо, не понравится - значит, мейк смоют. Дальше либо будут рисовать новый уже за двойную плату, либо вернут тебе смытую голову - ищи другого мастера, начинай сначала.
Я отдаю себе отчет в том, что и сама не всегда точно знаю, чего хочу. Почти все мастера просят: присылайте изображения того, чего хотите, ищите похожие образы, а мы изобразим что-то в таком духе. А если точного соответствия не найти? Конечно, стараешься описать характер персонажа, но в конце концов мастер все равно рисует какой-то свой образ. И, елки-палки, хочется посмотреть хотя бы примерно, что у мастера получается, а не злиться потом из-за невозможности поменять какую-то деталь. Потому что в случае неудачи недовольны все: и мастер заказчиком, и заказчик мастером.
У меня такое впечатление, что большинство мастеров, особенно те, кто учился рисовать мейки сам, рисуют несколько импрессионистским образом: вдохновенно, на одном дыхании, и сразу цельный образ. Конечно, при таком подходе сама мысль о фотографировании промежуточного этапа кажется бессмысленной. Хотя бы по той причине, что в середине процесса мастер и сам не знает, что у него в итоге выйдет. Я считаю, что это не очень хорошо. Потому что ситуация получается тупиковая.
Сейчас на покраску в Москву уехала Барбара. Мастер делает интересные мейки, его заинтересовало задание и образ. Но условие он поставил то же самое: никаких промежуточных фотографий. Предварительных эскизов он тоже не делает.
Ну чо. Ждем, что выпадет на очередной лотерейный билет.

@темы: куклы, лытдыбр, воркотня

00:24 

Доктор, мне не нравится моя кукла

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Замечаю, что мне трудно с ходу перестраиваться, приспосабливаться к каким-то быстрым изменениям. Могу. Но ворчу, а иногда и откровенно злюсь. Особенно если в голове была уже какая-то стройная схема событий. Или не стройная, а хоть какая-нибудь. Очень жалко ее менять.
Абсолютно то же самое происходит и в куклохобби.

Завелся у нас тут как-то персонаж, у которого долго не было имени. Это молд Suxun от Doll Family. На промо-фотографиях он такой:
На сайте тут: www.horusdoll.com/goods.php?id=327

Кто он такой, мы точно не знали. В безымянном состоянии и без мейка он у нас успел посниматься в самом красивом, пожалуй, на данный момент фотосете "Жена Водяного"":


И у меня начала придумываться история - некое ответвление к сюжету о Мелленхофах, второй претендент на Катку, который понравится ей больше Вильгельма. Хотелось поиграть со снами и явью - как раз в это время я делала фотоисторию "Сон Катарины". Мне рисовалось нечто в том же духе, чтобы Катке сперва приснился такой вот парень откуда-то оттуда, а потом она встретила кого-то похожего на него в реальном мире. Лукавого, недоброго и очень занятного, в отличие от насквозь правильного и прямого, как палка, Вильгельма. Этакого искусителя. Казалось мне, что оно будет очень даже интересно.
И вот отдали мы парня на мейк. Первый вариант нам так не понравился, что мастерица его смыла и отдала нам опять голову без покраски. Вот недавно пришел второй вариант... и я чуть не заплакала от обиды и злости.
Большая фотография
Особенно выбесила меня полуулыбка. Это мы попросили мастера сделать лицо поизящнее, с тонкими бровями и полуулыбкой. Но мастер сказала, что брови уже не перерисовать, а полуулыбку добавила, по-моему, уже наспех, чтобы отвязаться. Полуулыбка получилась такая клоунская, такая грубая, что я расстроилась ужасно.
Честно говоря, такое у меня было в первый раз - чтобы кукла вызывала такие отрицательные эмоции.
Усадили мы парня на куклодиванчик и оставили на какое-то время обживаться в новом мейке.
Еще один интересный момент: вместе с мейком у него появилось имя. Любимый назвал его Дидель, уменьшительное от Дидерих. Но он мне и с именем не нравился прямо до щекотания в горле.
А на днях - не знаю, может, свет так падал? - я вдруг увидела, какое у него лицо на самом деле интересное.
Не только большая, но и любительская фотография
И до меня дошло.
Он совсем не плохой получился. Интересный и даже красивый. Но! Он категорически не из истории Мелленхофов. Ну то есть я могу, конечно, присочинить туда рыжего еврея, но это для Германии конца XV века будет очень одиозная фигура. Катка не то что им не заинтересуется - на другую сторону улицы перейдет и перекрестится от дурного глаза. А то и плюнет вслед.
Почти все куклы у нас существуют больше, чем в одной истории. Я прекрасно вижу Диделя в эпохе модерн, из него выйдет отменный искуситель-шантажист. Или еще кто-нибудь. В том времени он будет выглядеть вполне адекватно.
Но беда в том, что ресурса я еле-еле на Мелленхофов наскребаю. То есть вот в данный момент не наскребаю, давайте уж честно скажем. Но когда буду наскребать, то скрести буду именно туда. Нет у меня сил сочинять историю про Диделя в конце XIX века.

Но хоть острая неприязнь к кукле угасла, и на том спасибо.
Видимо, большая доля моих отрицательных эмоций проистекала именно из того факта, что я мысленно придумала персонажу историю, а он в нее в конечном итоге взял да и не вписался в нее. А я, как было сказано выше, очень тяжело перестраиваюсь.
Утешаю себя еще и тем, что мне и Лансовский мейк поначалу показался не совсем тем, что надо. А теперь считаю его просто шедевром.

А на самом деле Дидель - это птицелов из одной из наших любимых песен.

Cкачать Птицелов бесплатно на pleer.com

Марта, Марта, надо ль плакать,
Если Дидель ходит в поле,
Если Дидель свищет птицам
И смеется невзначай?..

@темы: Мелленхофы, Дидель, куклы, птицы

13:38 

У Ланса новый парик!

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Сидит переодетый, весенний и сказочно красивый.

В этой испостаси он, конечно, не сын немецкого купца Мелленхофа, а обитатель Холмов. Фото stink-uinki

Мы с тобой купим красный шелк,
Желтый шелк и зеленый шелк.
Все у нас будет будьте-нате,
Все у нас будет хорошо.

@темы: фотографии, куклы, Ланс

02:02 

Давеча стало мне смешно

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Есть такой украинский актер - Владимир Ставицкий. Он сыграл в одном из моих любимых фильмов "Не покидай" бродячего артиста Жака Веснушку.


Прошерстив его фильмографию, я выяснила, что он снимался в экранизации оперы Гуно "Фауст" в роли влюбленного в Маргариту парнишки Зибеля. На Ютубе есть кусочек, как раз романс Зибеля про цветочки.


А смешно мне стало по той причине, что парень, хоть и мил безмерно, ну ни разу не тянет на немца! Родная наша курносая славянская физиономия, совершенно не тот фенотип!
Режиссеры, видимо, это тоже понимали, потому что на всю сцену - ни одного крупного плана.
Любимый предложил считать Зибеля по умолчанию жителем Мекленбурга - Передней Померании, там у населения корни славянские.

@темы: ссылки, фильмы

00:21 

Эх... эх...

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Один мой ученик переехал в Москву. А девочка уехала на каникулы.
В связи с этим перехожу в режим поиска халтуры.

Питерские други, а питерские други? Нет ли кого у вас на примете, кто хотел бы аглицкий за лето подтянуть? Могу подтягивать пионеров, а могу и пенсионеров (не шучу, была у меня группа пенсионного возраста).
На Питер на дневниках я тоже напишу, но со знакомыми и знакомыми знакомых было бы, конечно, предпочтительнее.
Други не питерские - по скайпу преподавать тоже могу. Я что-то уже всё могу, знаете. Хоть к ЕГЭ готовить, хоть растормаживать разговор, хоть штудировать грамматику, хоть бизнес-инглиш. Последний специализированный инглиш был у меня для спортсменов, так что меня уже мало чем можно удивить.
Могу и переводы, если кому надо. Но предпочту, наверное, все-таки репетиторство, а то все прошлое лето просидела, упершись фейсом в монитор.

@темы: работа

14:27 

Смерть приходит в Пемберли

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Надо вынырнуть из отзыва на 5 мин, силов нет!

А приятный сериал, точно!
Мне понравились актеры. Во всяком случае, главные герои. Я просто не ждала, что они будут похожими на Дженнифер Эли и Колина Ферта, поэтому и не разочаровалась. Мистер Дарси хмурый, но в общем симпатичный. Элизабет немножко усталая, немножко подурневшая - ну так ребенок, знаете ли, в те годы беременеть и рожать было довольно опасной лотереей. Но у нее все равно милое и умное лицо, а мистер Дарси, как мы помним, запал как раз на умные глаза.


Еще мне понравился обоснуй. Из романа Ф. Джеймс сценаристы вытащили интересные зерна и хорошо, на мой взгляд, их развили. Глухая, давнишняя злость Дарси на Уикхема - а под ней, еще глубже, все-таки проведенное вместе детство, детская привязанность друг к другу... и, что еще важнее, общие воспоминания. Давняя история из их детства с повешенным подростком-браконьером, запомнившаяся обоим. История, которая для одного - напоминание о том, что могут сделать люди, которым дарована власть, а для другого - хорошая такая зарубка на память о том, что отъем средств у населения надо все-таки производить в рамках уголовного кодекса. Дарси ведь именно поэтому и верит, что Уикхем не мог быть убийцей.

А еще мне нравится тот момент, что Дарси не выдерживает и все-таки напоминает Элизабет, что она ему не вполне ровня. Не вот так прямо напрямую, но недвусмысленно. В момент злости и досады, да. Но бьет в больное место. И потом очень казнится и просит прощения. А потому что работа над собой - она вроде уборки: раз и навсегда ее не сделаешь. Будут срывы, будут откаты. И Лиззи, как умная женщина, это понимает. Это горькая обида, но любимый человек раскаивается, что ее нанес. Значит, надо простить.

Очень хорошо показана история Лидии и Уикхема, лучше, чем в романе. Лидия, конечно, избалованная дуреха... но это в чем-то и защитная реакция на супружескую жизнь с Остапом Бендером. Она тоже авантюристка, она вполне смирилась с кочевой жизнью и прекрасно понимает, что такое ее муж. Сцена, когда Лиззи пытается ей рассказать об очередной интрижке Уикхема и его внебрачном ребенке, совершенно замечательная: "Я лучше узнаю это от сплетников. Тогда смогу их облить презрением за то, что разносят сплетни. А мы с Уикхемом это переживем". За шесть лет Лидия тоже помудрела. И прощается с мужем накануне казни она тоже очень достойно и храбро, изо всех сих стараясь облегчить ему этот момент. Зато когда все беды миновали, снова становится прежней веселой кокеткой.
Да и Уикхем тоже интересно раскрылся. Это такой тип авантюриста, который вполне может и героем стать на войне невзначай. Он храбрый и неглупый, а на войне этого бывает достаточно. Но в мирное время ему деваться, конечно, некуда. Придется уже в Америке переквалифицироваться в управдомы.
Уикхемы

Совершенно правильно сценаристы убрали из текста все отсылки на другие романы Остен. Для меня они просто дико смотрелись. Вообще роман мне, как я уже писала, не особенно понравился. Ф. Джеймс вообще-то автор современных детективов, я даже читала когда-то ее роман "Маяк". Но детективная история с героями Джейн Остен, как мне кажется, ей не удалась. Но - вот ведь штука какая! - в качестве основы для фильма роман оказался даже и неплох.

@темы: кадры, книги, фильмы

10:36 

Тебе, родной!

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)

@темы: картинки

14:51 

Радости Гестии

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Все кипит, плюхает и булькает: стиральная машина, посудомойка, кастрюля с картошкой, курица в аэрогриле. И "Смерть приходит в Пемберли" на ноуте фоном )))) Действительно, приятно сериал смотрится. Гестия - девочка такая девочка.

Только вот началась эпоха порезанных пальцев. Но это ничего. Будет повод отвлечься от домашних дел: пошла читать отданный на рецензию диплом. Зовем Аполлона, это он у нас умный.

@темы: лытдыбр, Гестия

01:55 

Красивые фобсовы гифки

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Вообще я эту траву не курю и сюжеты ее комиксов представляю слабо. В сети поискала, но так и не поняла - есть они в открытом доступе или их нет? или это на бумаге выходит? или надо куда-то деньги переводить? Я, собственно, даже не поняла, Фобс ли автор комиксов, или там группа авторов.
Так что довольствуюсь тем, что падает со стола. Некоторые арты очень даже нравятся.

Классная гифка. Героя, насколько я поняла, зовут Балор, и он демон. У Фобс его портреты часто появляются. Лицо совершенно явно рисовалось с молодого Михаила Кузнецова, эти глаза и брови я ни с чем не спутаю. Вообще картинка в целом для меня выглядит ну просто как иллюстрация к фанфику Leo_Mercutio, в котором Федор Басманов - вампир и работает на ФСБ. Но, положа руку на сердце, упрекать художника за сходство героя с кузнецовским Федькой я не буду :-D



Еще несколько штук

@темы: ссылки, красота, картинки, Феденька

13:18 

Жан Кокто. "Моя мать собирается в театр"

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Вчера прочитала, и думаю, насколько же это похоже на детство Эйзенштейна. Конечно, не только его - вот этот образ матери как божества, которое только изредка снисходит в детскую, был для того времени привычной картиной.
Нереальные матери, прекрасные женщины в бархате и бриллиантах, с томиком Захер-Мазоха в будуаре под подушкой.



Джованни Болдини. Портрет Консуэло Вандербильт, герцогини Мальборо, и ее сына, лорда Айвора Спенсер-Черчилля.

"Я смотрел, как мать собирается в театр. Облако сиреневой рисовой пудры и запах духов наполняли комнату, затененную шторами из персидской, разрисованной экзотическими деревьями и птицами ткани. Открытая дверь туалетной комнаты позволяла увидеть освещенный ярким газовым светом зеркальный шкаф. Удаляя предметы вглубь, делая их выразительнее, зеркало представлялось мне сценой. Устроившись между комодом и камином, я смотрел в это зеркало, наблюдая за сборами матери. Стройная и величественная, она казалась мне оттуда восседающей на постаменте из жестких складок длинного бархатного, красного цвета, платья. Украшенное черным янтарем платье от Родница с пышными рукавами, простым лифом, отделанным бархатной красной, в цвет платья, тесьмой, оттеняло руки, шею, бледную грудь – полукружье классической сцены в обрамлении лож.
Трепещет черное кружево веера с пластинами из панциря черепахи, его ненадолго сменяет бинокль, украшенный перламутром, сдержанные аплодисменты – примерно такую картину я представлял, пока мать надевала перчатки. Длинные перчатки натягивались торжественно, не спеша. Непослушные и безжизненные сначала, они постепенно оживали, принимая после некоторых усилий форму каждого пальца, форму руки. Затем восхитительным, чисто женским движением, которое обессмертил Майоль, на запястье застегивалась пуговица, оставляя открытым окошечко, сквозь которое я целовал теплую ладонь матери. Это было финалом спектакля и одновременно прологом к тому настоящему представлению, ради которого были придуманы эти тонкие штучки. Теперь не мама смотрела из зеркала – затянутая в бархат мадонна, увешенная бриллиантами, с эгреткой на голове, словно ночная птица, словно каштан со сверкающими колючками.
Уже далекая, она в последний раз оглядывала себя в зеркало, рассеянно бросая мне на ходу: «будь умницей». Горничная, стоя на коленях, почтительно расправляла шлейф платья, окончательно придавая матери вид благородной испанской мадонны.

Наконец, меховое пальто скрывало это великолепие цвета и запахов, этот режущий блеск бриллиантов, мать наклонялась ко мне, чтобы быстро поцеловать, и устремлялась в мир ей подобных, в океан драгоценных камней, звуков, перьев, голов, чтобы красным потоком платья слиться с бархатом театральных кресел, растворить блеск своих бриллиантов в блеске канделябров и люстр".
Отрывок из книги Жана Кокто "Портреты - воспоминания"
Иллюстрации

Цитату и иллюстрации нашла у Кошки Чиары. В ее посте еще больше прекрасных театральных женщин.

@темы: ссылки, мемуары, картины, история, Эйзенштейн

02:40 

Роулендсон и Крукшенк

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Кстати, была же еще какая-то экранизация "Гордости и предубеждения" восьмидесятых годов. Вот это я бы точно посмотрела. Случайно видела какие-то мелкие кусочки, и помню, что видеоряд очень походил на бытовые рисунки Томаса Роулендсона и Джорджа Крукшенка, были в Англии такие карикатуристы в конце XVIII - начале XIX веков.
Гугл выдает страшенную похабень, особенно Роулендсон любил эротические картинки рисовать, но представление можно составить.

Роулендсон:

читать дальше
Крукшенк:

читать дальше

Чтобы не заканчивать на такой мрачной ноте, еще чуток позитивного Роулендсона
читать дальше

@темы: фильмы, ссылки, картины, Англия

02:06 

Памятник мистеру Дарси в лондонском пруду

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Я понимаю, что новость уже давно простыла, но я только сейчас на нее натолкнулась, и смешно мне до невозможности.


История про памятник тут: www.starslife.ru/2013/07/09/v-londone-otkryli-p...

Это я что-то полезла смотреть про сериал "Смерть приходит в Пемберли", потом полезла читать этот роман, а там по жж-шным ссылкам и до мистера Дарси в пруду добралась.
Роман, кстати, так себе. Сюжет показался совсем натянутым, а язык... То ли перевод плохонький, то ли это у автора в 1803 году герои решают "не зацикливаться". Что-то там еще такое же было, но я не запомнила.
Хотя отзывы на сериал очень даже одобрительные, пишут, что умно и красиво снято, и второй план просто спасает дело. Может, посмотрю летом на каникулах за какой-нибудь стряпней.
Специалист по истории моды Кошка Чиара (у нее интересный ЖЖ: la-gatta-ciara.livejournal.com/) пишет, что, на ее взгляд, сериал хотя и хуже блистательной экранизации "Гордости и предубеждения" 1995 года, но на порядок лучше фильма с Кирой Найтли, который мне не понравился до крайности (как и Чиаре).

@темы: картинки, ссылки

01:12 

Карельский пастух

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Ездили сегодня в Монрепо, снимали очередной проект. Эх и хорошо сейчас в парке!
В качестве тизера одна фотография. Соавтор ворчит, что она необработанная, но она мне и так нравится - совсем прозрачно-призрачный мальчик получился.
Шерли этот образ, как оказалось, дико идет.

@темы: фотографии, куклы, Шерли

21:50 

Доставили!

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Будет теперь Вильгельм самый видный у нас парень, недаром Катарина ни на кого другого и глядеть не желает.
Очень здоровое и мускулистое тело приехало, 72 см.

@темы: Мелленхофы, куклы

11:47 

Волнительный и загадочный ЕМС

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
ЕМС прислали СМС - сидите ждите курьера. Сидим ждем курьера.
Подержите кулаки, други и братие, чтобы нам благополучно доставили куклу.

@темы: куклы

13:58 

"Наследник торговца солью"

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Читаю очередную книжку на немецком - исторический роман, купленный минувшим летом за 1 евро денег.
Ну что тут скажешь. Истории там, по-моему, ровно на 1 евро и есть. Самый сильный внутренний протест у меня вызвала сцена, в которой семейство торговца солью, сидящее на тяжело нагруженной и запряженной быками повозке, как-то одномоментно сгорает, потому что мост, на который они въехали, был облит смолой и подожжен. Я, конечно, не физик, но мне что-то кажется, что облитые смолой бревна горят не как бензин, у героев хватило бы времени уехать с моста, пусть и обожженными-опаленными. А если бы быки запаниковали, так и галопом с моста ускакать. Ну или в крайнем случае сигануть в воду.
Любимый считает, что автор описывал физику взрыва, а не поджога. Действительно, был бы мост заминирован, все бы сложилось и было бы совершенно логичным. Но раз уж ты замахнулся на 12 век, так и описывай 12 век, будь добр!
Собственно, в воду с моста сиганул ГГ, повинуясь воле автора. Но это вышло в духе Марти Сью. И вообще ГГ чем дальше. тем больше походит на Марти Сью: он и со зверюшками хорошо общается, и оружием владеет, и очень вовремя вспоминает всякие полезные вещи, несмотря на травматическую амнезию...
Хисторикал наци в моем лице не сильно доволен. Но в качестве языковой практики, оно, конечно, жрабельно. "Степной волк" на немецком у меня тоже лежит, но его читать пока ну совершенно не тянет. Ерундистику читать приятнее )))))

Еще помаленьку читаю журналы. Там активного языка, конечно, больше. Снова выписываю отдельные слова и целые фразы. Надо будет освоить манеру автора "Сов нежных" и составлять связные предложения из выученного, больше будет проку.

@темы: лытдыбр, книги, Германия, немецкий

Дача Брайана Шермана

главная