• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:38 

У Ланса новый парик!

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Сидит переодетый, весенний и сказочно красивый.

В этой испостаси он, конечно, не сын немецкого купца Мелленхофа, а обитатель Холмов. Фото stink-uinki

Мы с тобой купим красный шелк,
Желтый шелк и зеленый шелк.
Все у нас будет будьте-нате,
Все у нас будет хорошо.

@темы: фотографии, куклы, Ланс

02:02 

Давеча стало мне смешно

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Есть такой украинский актер - Владимир Ставицкий. Он сыграл в одном из моих любимых фильмов "Не покидай" бродячего артиста Жака Веснушку.


Прошерстив его фильмографию, я выяснила, что он снимался в экранизации оперы Гуно "Фауст" в роли влюбленного в Маргариту парнишки Зибеля. На Ютубе есть кусочек, как раз романс Зибеля про цветочки.


А смешно мне стало по той причине, что парень, хоть и мил безмерно, ну ни разу не тянет на немца! Родная наша курносая славянская физиономия, совершенно не тот фенотип!
Режиссеры, видимо, это тоже понимали, потому что на всю сцену - ни одного крупного плана.
Любимый предложил считать Зибеля по умолчанию жителем Мекленбурга - Передней Померании, там у населения корни славянские.

@темы: ссылки, фильмы

00:21 

Эх... эх...

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Один мой ученик переехал в Москву. А девочка уехала на каникулы.
В связи с этим перехожу в режим поиска халтуры.

Питерские други, а питерские други? Нет ли кого у вас на примете, кто хотел бы аглицкий за лето подтянуть? Могу подтягивать пионеров, а могу и пенсионеров (не шучу, была у меня группа пенсионного возраста).
На Питер на дневниках я тоже напишу, но со знакомыми и знакомыми знакомых было бы, конечно, предпочтительнее.
Други не питерские - по скайпу преподавать тоже могу. Я что-то уже всё могу, знаете. Хоть к ЕГЭ готовить, хоть растормаживать разговор, хоть штудировать грамматику, хоть бизнес-инглиш. Последний специализированный инглиш был у меня для спортсменов, так что меня уже мало чем можно удивить.
Могу и переводы, если кому надо. Но предпочту, наверное, все-таки репетиторство, а то все прошлое лето просидела, упершись фейсом в монитор.

@темы: работа

14:27 

Смерть приходит в Пемберли

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Надо вынырнуть из отзыва на 5 мин, силов нет!

А приятный сериал, точно!
Мне понравились актеры. Во всяком случае, главные герои. Я просто не ждала, что они будут похожими на Дженнифер Эли и Колина Ферта, поэтому и не разочаровалась. Мистер Дарси хмурый, но в общем симпатичный. Элизабет немножко усталая, немножко подурневшая - ну так ребенок, знаете ли, в те годы беременеть и рожать было довольно опасной лотереей. Но у нее все равно милое и умное лицо, а мистер Дарси, как мы помним, запал как раз на умные глаза.


Еще мне понравился обоснуй. Из романа Ф. Джеймс сценаристы вытащили интересные зерна и хорошо, на мой взгляд, их развили. Глухая, давнишняя злость Дарси на Уикхема - а под ней, еще глубже, все-таки проведенное вместе детство, детская привязанность друг к другу... и, что еще важнее, общие воспоминания. Давняя история из их детства с повешенным подростком-браконьером, запомнившаяся обоим. История, которая для одного - напоминание о том, что могут сделать люди, которым дарована власть, а для другого - хорошая такая зарубка на память о том, что отъем средств у населения надо все-таки производить в рамках уголовного кодекса. Дарси ведь именно поэтому и верит, что Уикхем не мог быть убийцей.

А еще мне нравится тот момент, что Дарси не выдерживает и все-таки напоминает Элизабет, что она ему не вполне ровня. Не вот так прямо напрямую, но недвусмысленно. В момент злости и досады, да. Но бьет в больное место. И потом очень казнится и просит прощения. А потому что работа над собой - она вроде уборки: раз и навсегда ее не сделаешь. Будут срывы, будут откаты. И Лиззи, как умная женщина, это понимает. Это горькая обида, но любимый человек раскаивается, что ее нанес. Значит, надо простить.

Очень хорошо показана история Лидии и Уикхема, лучше, чем в романе. Лидия, конечно, избалованная дуреха... но это в чем-то и защитная реакция на супружескую жизнь с Остапом Бендером. Она тоже авантюристка, она вполне смирилась с кочевой жизнью и прекрасно понимает, что такое ее муж. Сцена, когда Лиззи пытается ей рассказать об очередной интрижке Уикхема и его внебрачном ребенке, совершенно замечательная: "Я лучше узнаю это от сплетников. Тогда смогу их облить презрением за то, что разносят сплетни. А мы с Уикхемом это переживем". За шесть лет Лидия тоже помудрела. И прощается с мужем накануне казни она тоже очень достойно и храбро, изо всех сих стараясь облегчить ему этот момент. Зато когда все беды миновали, снова становится прежней веселой кокеткой.
Да и Уикхем тоже интересно раскрылся. Это такой тип авантюриста, который вполне может и героем стать на войне невзначай. Он храбрый и неглупый, а на войне этого бывает достаточно. Но в мирное время ему деваться, конечно, некуда. Придется уже в Америке переквалифицироваться в управдомы.
Уикхемы

Совершенно правильно сценаристы убрали из текста все отсылки на другие романы Остен. Для меня они просто дико смотрелись. Вообще роман мне, как я уже писала, не особенно понравился. Ф. Джеймс вообще-то автор современных детективов, я даже читала когда-то ее роман "Маяк". Но детективная история с героями Джейн Остен, как мне кажется, ей не удалась. Но - вот ведь штука какая! - в качестве основы для фильма роман оказался даже и неплох.

@темы: кадры, книги, фильмы

10:36 

Тебе, родной!

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)

@темы: картинки

14:51 

Радости Гестии

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Все кипит, плюхает и булькает: стиральная машина, посудомойка, кастрюля с картошкой, курица в аэрогриле. И "Смерть приходит в Пемберли" на ноуте фоном )))) Действительно, приятно сериал смотрится. Гестия - девочка такая девочка.

Только вот началась эпоха порезанных пальцев. Но это ничего. Будет повод отвлечься от домашних дел: пошла читать отданный на рецензию диплом. Зовем Аполлона, это он у нас умный.

@темы: лытдыбр, Гестия

01:55 

Красивые фобсовы гифки

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Вообще я эту траву не курю и сюжеты ее комиксов представляю слабо. В сети поискала, но так и не поняла - есть они в открытом доступе или их нет? или это на бумаге выходит? или надо куда-то деньги переводить? Я, собственно, даже не поняла, Фобс ли автор комиксов, или там группа авторов.
Так что довольствуюсь тем, что падает со стола. Некоторые арты очень даже нравятся.

Классная гифка. Героя, насколько я поняла, зовут Балор, и он демон. У Фобс его портреты часто появляются. Лицо совершенно явно рисовалось с молодого Михаила Кузнецова, эти глаза и брови я ни с чем не спутаю. Вообще картинка в целом для меня выглядит ну просто как иллюстрация к фанфику Leo_Mercutio, в котором Федор Басманов - вампир и работает на ФСБ. Но, положа руку на сердце, упрекать художника за сходство героя с кузнецовским Федькой я не буду :-D



Еще несколько штук

@темы: ссылки, красота, картинки, Феденька

13:18 

Жан Кокто. "Моя мать собирается в театр"

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Вчера прочитала, и думаю, насколько же это похоже на детство Эйзенштейна. Конечно, не только его - вот этот образ матери как божества, которое только изредка снисходит в детскую, был для того времени привычной картиной.
Нереальные матери, прекрасные женщины в бархате и бриллиантах, с томиком Захер-Мазоха в будуаре под подушкой.



Джованни Болдини. Портрет Консуэло Вандербильт, герцогини Мальборо, и ее сына, лорда Айвора Спенсер-Черчилля.

"Я смотрел, как мать собирается в театр. Облако сиреневой рисовой пудры и запах духов наполняли комнату, затененную шторами из персидской, разрисованной экзотическими деревьями и птицами ткани. Открытая дверь туалетной комнаты позволяла увидеть освещенный ярким газовым светом зеркальный шкаф. Удаляя предметы вглубь, делая их выразительнее, зеркало представлялось мне сценой. Устроившись между комодом и камином, я смотрел в это зеркало, наблюдая за сборами матери. Стройная и величественная, она казалась мне оттуда восседающей на постаменте из жестких складок длинного бархатного, красного цвета, платья. Украшенное черным янтарем платье от Родница с пышными рукавами, простым лифом, отделанным бархатной красной, в цвет платья, тесьмой, оттеняло руки, шею, бледную грудь – полукружье классической сцены в обрамлении лож.
Трепещет черное кружево веера с пластинами из панциря черепахи, его ненадолго сменяет бинокль, украшенный перламутром, сдержанные аплодисменты – примерно такую картину я представлял, пока мать надевала перчатки. Длинные перчатки натягивались торжественно, не спеша. Непослушные и безжизненные сначала, они постепенно оживали, принимая после некоторых усилий форму каждого пальца, форму руки. Затем восхитительным, чисто женским движением, которое обессмертил Майоль, на запястье застегивалась пуговица, оставляя открытым окошечко, сквозь которое я целовал теплую ладонь матери. Это было финалом спектакля и одновременно прологом к тому настоящему представлению, ради которого были придуманы эти тонкие штучки. Теперь не мама смотрела из зеркала – затянутая в бархат мадонна, увешенная бриллиантами, с эгреткой на голове, словно ночная птица, словно каштан со сверкающими колючками.
Уже далекая, она в последний раз оглядывала себя в зеркало, рассеянно бросая мне на ходу: «будь умницей». Горничная, стоя на коленях, почтительно расправляла шлейф платья, окончательно придавая матери вид благородной испанской мадонны.

Наконец, меховое пальто скрывало это великолепие цвета и запахов, этот режущий блеск бриллиантов, мать наклонялась ко мне, чтобы быстро поцеловать, и устремлялась в мир ей подобных, в океан драгоценных камней, звуков, перьев, голов, чтобы красным потоком платья слиться с бархатом театральных кресел, растворить блеск своих бриллиантов в блеске канделябров и люстр".
Отрывок из книги Жана Кокто "Портреты - воспоминания"
Иллюстрации

Цитату и иллюстрации нашла у Кошки Чиары. В ее посте еще больше прекрасных театральных женщин.

@темы: ссылки, мемуары, картины, история, Эйзенштейн

02:40 

Роулендсон и Крукшенк

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Кстати, была же еще какая-то экранизация "Гордости и предубеждения" восьмидесятых годов. Вот это я бы точно посмотрела. Случайно видела какие-то мелкие кусочки, и помню, что видеоряд очень походил на бытовые рисунки Томаса Роулендсона и Джорджа Крукшенка, были в Англии такие карикатуристы в конце XVIII - начале XIX веков.
Гугл выдает страшенную похабень, особенно Роулендсон любил эротические картинки рисовать, но представление можно составить.

Роулендсон:

читать дальше
Крукшенк:

читать дальше

Чтобы не заканчивать на такой мрачной ноте, еще чуток позитивного Роулендсона
читать дальше

@темы: фильмы, ссылки, картины, Англия

02:06 

Памятник мистеру Дарси в лондонском пруду

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Я понимаю, что новость уже давно простыла, но я только сейчас на нее натолкнулась, и смешно мне до невозможности.


История про памятник тут: www.starslife.ru/2013/07/09/v-londone-otkryli-p...

Это я что-то полезла смотреть про сериал "Смерть приходит в Пемберли", потом полезла читать этот роман, а там по жж-шным ссылкам и до мистера Дарси в пруду добралась.
Роман, кстати, так себе. Сюжет показался совсем натянутым, а язык... То ли перевод плохонький, то ли это у автора в 1803 году герои решают "не зацикливаться". Что-то там еще такое же было, но я не запомнила.
Хотя отзывы на сериал очень даже одобрительные, пишут, что умно и красиво снято, и второй план просто спасает дело. Может, посмотрю летом на каникулах за какой-нибудь стряпней.
Специалист по истории моды Кошка Чиара (у нее интересный ЖЖ: la-gatta-ciara.livejournal.com/) пишет, что, на ее взгляд, сериал хотя и хуже блистательной экранизации "Гордости и предубеждения" 1995 года, но на порядок лучше фильма с Кирой Найтли, который мне не понравился до крайности (как и Чиаре).

@темы: картинки, ссылки

01:12 

Карельский пастух

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Ездили сегодня в Монрепо, снимали очередной проект. Эх и хорошо сейчас в парке!
В качестве тизера одна фотография. Соавтор ворчит, что она необработанная, но она мне и так нравится - совсем прозрачно-призрачный мальчик получился.
Шерли этот образ, как оказалось, дико идет.

@темы: фотографии, куклы, Шерли

21:50 

Доставили!

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Будет теперь Вильгельм самый видный у нас парень, недаром Катарина ни на кого другого и глядеть не желает.
Очень здоровое и мускулистое тело приехало, 72 см.

@темы: Мелленхофы, куклы

11:47 

Волнительный и загадочный ЕМС

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
ЕМС прислали СМС - сидите ждите курьера. Сидим ждем курьера.
Подержите кулаки, други и братие, чтобы нам благополучно доставили куклу.

@темы: куклы

13:58 

"Наследник торговца солью"

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Читаю очередную книжку на немецком - исторический роман, купленный минувшим летом за 1 евро денег.
Ну что тут скажешь. Истории там, по-моему, ровно на 1 евро и есть. Самый сильный внутренний протест у меня вызвала сцена, в которой семейство торговца солью, сидящее на тяжело нагруженной и запряженной быками повозке, как-то одномоментно сгорает, потому что мост, на который они въехали, был облит смолой и подожжен. Я, конечно, не физик, но мне что-то кажется, что облитые смолой бревна горят не как бензин, у героев хватило бы времени уехать с моста, пусть и обожженными-опаленными. А если бы быки запаниковали, так и галопом с моста ускакать. Ну или в крайнем случае сигануть в воду.
Любимый считает, что автор описывал физику взрыва, а не поджога. Действительно, был бы мост заминирован, все бы сложилось и было бы совершенно логичным. Но раз уж ты замахнулся на 12 век, так и описывай 12 век, будь добр!
Собственно, в воду с моста сиганул ГГ, повинуясь воле автора. Но это вышло в духе Марти Сью. И вообще ГГ чем дальше. тем больше походит на Марти Сью: он и со зверюшками хорошо общается, и оружием владеет, и очень вовремя вспоминает всякие полезные вещи, несмотря на травматическую амнезию...
Хисторикал наци в моем лице не сильно доволен. Но в качестве языковой практики, оно, конечно, жрабельно. "Степной волк" на немецком у меня тоже лежит, но его читать пока ну совершенно не тянет. Ерундистику читать приятнее )))))

Еще помаленьку читаю журналы. Там активного языка, конечно, больше. Снова выписываю отдельные слова и целые фразы. Надо будет освоить манеру автора "Сов нежных" и составлять связные предложения из выученного, больше будет проку.

@темы: лытдыбр, книги, Германия, немецкий

12:30 

Отрывок из книги "Черкасов" Ю. Герасимова

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Я чую, чудо-трава еще не кончилась.

…Царская опочивальня. Больной царь Иван, собрав последние силы, просит, убеждает, умоляет стоящих перед ним бояр:
– Крест целуйте наследнику… законному… Дмитрию…
Бояре молчат. Только в их глазах читает царь отказ.
– Сыну моему крест целуйте…
Каменно молчат бояре. Бросившись на колени, обливаясь слезами, Иван обращается к каждому в отдельности:
– Палецкий Иван… Щенятев Петр… Ростовский Семен… Колычев-Умной, пример подай! Колычев-Немятый, почто молчишь?..
Горько плачет царица Анастасия. Торжествующе смотрит на Ивана боярыня Ефросинья Старицкая – смертельный враг, глава боярского заговора.
Яростное отчаяние душит Ивана. Вот сейчас, сейчас крикнет он в лицо боярам, этим предателям земли Русской…
И вдруг в эту секундную паузу в его сознание проникает чей-то незнакомый голос, монотонно, одну за другой называющий какие-то фамилии, имена, цифры. Что это?! Кто посмел!!!
Рядом, за тонкой стенкой декорации, продолжаются военные будни – идет выдача талонов на продукты. Выкрики, споры, шум. И непонятно кто – еще не Черкасов, но уже не Иван – исступленно, гневно кричит:
– Изверги! Замолчите! Ничего не понимаете!
На минуту шум за стенкой стихает, потом вспыхивает снова.
Черкасов, путаясь в длинной белой рубахе, пробегает мимо ошеломленных бояр, мимо Эйзенштейна, оператора Москвина. На ходу срывает с себя тяжелый нагрудный крест. Влетает в тихую гримерную. Горюнов возится над париком.
– Коля! Николай Константинович, что случилось?
На глазах Черкасова все еще кипят слезы обиды – чьи? Его? Ивана? В ярости он ударяет кулаком по столу. Под руку попалась гримировальная коробка – коробка смята ударом, летит в сторону.
– Николай Константинович, что с тобой?
– Молчи! Ничего вы все не понимаете! Ты-то должен знать, что такое настрой для актера!
Руки грубо и быстро срывают с лица бородку Ивана, хватают одежду.
Все! Выскочил из комнаты.
Спустя несколько минут в гримерную приходит Эйзенштейн. Руки за спиной – всей студии известно: значит, сердится. Рассказывает Горюнову, что произошло.
– Сегодня царюгу трогать не будем. Завтра вместе с тобой к нему сходим.
Черкасов в «Лауреатнике» закрылся в своей комнате, никуда не выходит. Переживает, вспоминает, думает, и понемногу гнев отпускает его.
На следующий день в дверь тихо стучат. Слышится мягкий голос Горюнова:
– Николай Константинович, ты дома? Открой, пожалуйста!
Черкасов немного медлит. Из-за двери доносится веселый голос Эйзенштейна:
– Открой же, изверг рода человеческого! Царь, ну не сердись!

bookz.ru/authors/u-gerasimov/4erkasov_342/page-...

По ссылке как раз глава про съемки "Грозного". Прочитала с большим интересом.
Кое-что уже попадалось раньше, в воспоминаниях Н. Черкасовой, С. Бирман, Кузнецова и самого С.М. Но факт, что между первой и второй серией Черкасов в Ленинграде еще и в театре успел сыграть Грозного, мне раньше был неизвестен. А эта работа здорово повлияла на образ Ивана во второй серии.

@темы: Эйзенштейн, книги, ссылки, фильмы

00:28 

Хуго Симберг. Раненый ангел

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)


Одна из картин, на которые я не могу смотреть спокойно.
Мы видели ее в музее Атенеум, в Хельсинки. Это одна из самых любимых в Финляндии картин.
Как любое произведение автора-символиста, картину трактовать можно по-разному. Самая типичная трактовка, насколько мне известно - единство и борьба духа и материи. Дух наполняет материю смыслом, но материальный мир ему мучителен... как-то так.
Лично мне самым поразительным кажется, что этот пейзаж существует и по сей день. Есть в Хельсинки такой парк. И тропинка есть. В начале XX века в этом парке гуляли работяги. Мальчики несут ангела в сторону располагавшихся тогда в парке школы для слепых девочек и приюта для инвалидов.

Про историю создания картины можно почитать тут.

У меня тоже есть трактовка.
Для меня эта картина - картина о тяжелой неотвратимости взросления. Так хочется оставить крылатое существо своей тайной... да просто оставить себе. Потому что это самое прекрасное и чудесное, что ты в жизни видел. Но существо ранено и может умереть. А ты - маленький. Ты ребенок. Ты ничего не можешь сделать. Поэтому несешь ангела взрослым, которые его вылечат и, скорее всего, от тебя заберут.
Это такое трезвое осознание собственных сил. И взросление прямо здесь и сейчас: вот прямо пока идешь, пока оглядываешься на зрителя, пока держишь носилки.

***
Это еще довольно позитивный образчик финского искусства, заметим. Но ничего страшнее я сейчас выкладывать не хочу.

@темы: ссылки, картины

14:23 

Ну только сегодня читала про офорты Пиранези!

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Очень похожие конструкции.

16.05.2015 в 14:15
Пишет Шано:

16.05.2015 в 11:53
Пишет Moraine:

Цистерна Базилика
Originally posted by at Цистерна Базилика


Удивительное сооружение, о котором я только что узнал. Глядя на фотографию можно подумать, что это какой то храм, а на самом деле это нечто другое.


Невероятные толпы туристов, бродящих по площади Ай мейданы в Стамбуле, неизменно посещают базилику цистерну. Порой кажется, что посреди невероятной суеты, ежедневно царящей в Стамбуле — городе, где проживает 15 миллионов человек, нельзя найти островок покоя и тишины. Действительно немало туристов чувствуют дискомфорт не только от летней жары и шума мегаполиса, но и от толчей на базарах или мощного мелодичного призыва к молитве, который транслируется с минаретов бесконечного числа мечетей. Запомните -цистерна базилика в Стамбуле послужит вам идеальным убежищем — неожиданно тихим, темным, прохладным и фантастически таинственным.


Давайте прогуляемся внутрь сооружения …



читать дальше

URL записи

URL записи

@темы: фотографии, ссылки, красота

15:52 

Перед лицом своих товарищей...

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
...торжественно обещаю, что следующий пост будет не про С.М.! Это меня просто с его теоретических статей дико прет, успокоиться не могу.

15:47 

Эйзенштейн на худсовете

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Отрывок из воспоминаний М. Ромма. Смеялась до слез.


... Пришла картина «Аршин мал алан». И поручено было комиссии ознакомиться предварительно с картиной. ...И предложено нам было посмотреть «Аршин мал алан» и к следующему заседанию доложить.
Ну-с, собрались мы вечером, показали нам картину. Картина, естественно, довольно плохая. Потом пошли наверх, в маленькую комнатку, обсуждать. Ну, я говорю:
— Что, товарищи, не будем мы тратить время на эту ерунду, в общем, сейчас не будем сидеть, обсуждать, говорить. Доверьтесь мне. Я, так сказать, доложу, что картина посредственная. Запрещать ее не за что, восторгаться нечем, радости никакой от нее нету. Плохая картина, но, вероятно, выйдет на экран, пусть себе выходит.
Все как будто бы со мной согласились, но Сергей Ми­хайлович говорит:
— Нет, я не согласен. Это субъективная точка зрения. Это вкусовщина, Михаил Ильич,— говорит и посмеивается.
Я говорю:
— Ну, что, неужели вам понравилась картина?
Он говорит:
— А как же так? Разве можно так судить: понравилась — не понравилась; мы — ответственная комиссия, ответственней худсовета. Мы должны подходить к картине, так сказать, объективно и с научными критериями.
Я говорю:
— С какими научными критериями подходить к этой картине?
Сергей Михайлович говорит:
— А есть только один критерий: мы должны определить, есть ли в этой картине стилевой замысел, есть ли в ней единство стиля, и в выполнении этого замысла был ли художник последовательным. Если мы обнаружим в картине стилевое единство, очевидно, это явление искусства. А плохое оно или хорошее, об этом судить надо позже, через много лет. А сейчас мы судить права не имеем.
Я смотрю на Сергея Михайловича, говорю:
— Вы что, серьезно?!
Он говорит:
— Серьезно.
Я говорю:
— Ну, если серьезно, то, простите меня, какой же единый стиль вы находите в этой картине?
Он говорит:
— А я вам сейчас определю. Я нахожу в этой картине строго проведенную линию и единое стилевое решение. Это стиль, с вашего разрешения, парижской порнографической открытки в бакинском издании. Вот так. Правда, в бакинском издании. читать дальше

@темы: ссылки, Эйзенштейн

11:25 

Тема французской музыки тоже продолжается

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Не успела я отойти от Люка Арбогаста, как сеть принесла песню "Совы нежные".
Бьюсь головой о стол в пароксизмах восторга.
Но ты, сыч, наверное, уже с ними знаком?


@темы: клипы, убиться веником

Дача Брайана Шермана

главная