Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:05 

Мне деликатно напомнили про флэшмобы!

Brian Sherman
Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
А и то: не взявшись за флэшмоб крепись, а взявшись держись!

Вот, например, флэшмоб "Как бы вы сыграли эти роли?". От stink-uinki достались мне Наполеон, Золушка и ши.
1. А я изрядно подзабыла биографию Наполеона! Ну, ясное дело, самые общие места помню, но за деталями пришлось лезть в Википедию.
В жизни великого полководца мне интересны, пожалуй, два аспекта. Это его отношения с семьей (матерью, братьями и сестрами) и последние годы на острове Святой Елены.
Мне понятно чувство ответственности за младших и за старших, неудовольствие, связанное с этим чувством, недовольство ближними, которые то на голову сядут и ножки свесят, то не в силах справиться с простейшими, на твой взгляд, задачами, которые ты им задаешь. Большая бестолковая толпа, для которой надо что-то делать, и это "надо" не снаружи, а у тебя внутри, и почему-то никуда от него не деться. Хотя бывают и светлые минуты - когда кто-то из них вдруг тебя понимает, и дуреха-сестра действительно пытается помочь.
И другое чувство я могу себе представить - когда уже все позади, и на тебе с удовольствием отыгрываются твои злейшие враги. Но тебе, видит Бог, есть что вспомнить.
Так что если играть, постаралась бы выбрать какой-то из эпизодов, связанных с первым или вторым.

2. Золушка - история-матрешка, в ней больше смыслов, чем кажется на первый взгляд. Я читаю ЖЖ одной женщины, которая взяла в семью приемную дочь. Очень тяжелый оказался случай, очень глубоко травмированный ребенок с сильной педагогической запущенностью. Одно время эта женщина пыталась написать сказку про Золушку с точки зрения мачехи. Когда в душу к приемному ребенку не пробиться, от него идет только ненависть и агрессия. И что прикажете делать мачехе?
Но такую Золушку я бы сыграть, наверное, не смогла. А сыграла бы подменыша. Девочку, которая на полном серьезе разговаривает с птицами, мышами и мертвецами.
Можно, кстати, объединить Золушку и ши из третьего пункта, было бы классно, по-моему. То есть это может быть дочка лесника от какой-нибудь дриады. Такое существо, с которыми никто из окружающих людей вообще не знает, что делать. Она социопатична, потому что не вполне человек. Благодарности не ощущает, эмпатией не владеет. Как-то ее вписали в социум, как-то она возится со зверьем и уборкой - что с ней еще прикажешь делать? И тут внезапно в это голову приходит идея: "О, принц, клево. Хочу! А чо нет-то?"
С этой точки зрения реакция мачехи объяснима. Ей как человеку совершенно ясно, что такое дитятко лучше никому не показывать, потому как его поведение и последствия оного могут быть непредсказуемы. Даже вспышка злости и попытка пристроить родных дочек тоже понятна: терпели-терпели они все от этой злыдни, а теперь она еще и королевой станет? Для того, чтобы это вытерпеть, надо быть образованной высокоморальной интеллигенткой (вроде приемной мамы, с которой я начинала этот пункт, и которая все-таки пробилась к своей приемной дочке в ее скорлупу), но никак не лесничихой.

3. Ну вот теперь и не знаю, что писать про ши. Очень уж хорошо они с Золушкой объединились.
Ну ладно, ладно.

@темы: игры, флэшмоб

URL
Комментарии
2016-12-28 в 14:14 

stink-uinki
"Передайте русским: бросайте пить водку и начинайте принимать психоделические вещества! Идите в лес, поищите маленькие красные грибочки." (с) Рей Манзарек
))

Золушка классная, я бы про такую почитал.

PS Последний пункт убил ))))

2016-12-28 в 14:20 

Brian Sherman
Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
stink-uinki, ничего больше про симпатичного ши на ум не пришло! ))))

URL
2016-12-28 в 14:48 

stink-uinki
"Передайте русским: бросайте пить водку и начинайте принимать психоделические вещества! Идите в лес, поищите маленькие красные грибочки." (с) Рей Манзарек
Brian Sherman,
симпатичного ши на ум не пришло! ))))
симпатичный и "прааативный"(с) ))))

А про Золушку еще в таком варианте логичным оказываются задания вроде "разделить пшеницу и просо". Это в случае с человеком они садистские, поскольку не выполнимы, а для этих товарищей - норм.

2016-12-28 в 15:02 

Brian Sherman
Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
stink-uinki, ага, одно из немногих заданий, которое отнимает у дитятки сколько-то времени и требует концентрации, так что до поры весь дом облегченно вздыхает.
А уж попытки поиграть с сестрицами... любимых крысок им показать, скажем...

Тут и умершая маменька может помочь. Дите реально может отправляться на бал на крысах и в тыкве. Если морок качественный, люди увидят полную красивую красоту. Как той в нашей истории про трех сыновей горного короля, когда старший на коряге к младшему в школу приезжал.

URL
2016-12-28 в 23:22 

Белка Челли
Хм, любопытно!
А я бы насчет Золушки рассмотрела еще вот какой аспект. Что, возможно, мачеха с сестрами честно не понимают, что они своим отношением Золушку обижают. Потому что она никак не дает им этого понять! Что ей это обидно, что ей плохо. Не то чтобы заявить, мол, мне это не нравится, или тем паче скандал устроить, но даже и просто молча надуться - ничего ведь такого она не делает, наоборот, только еще приветливее становится и еще больше старается - ну, значит, ей всё ок норм. Значит, ей правда ничего не надо, ни нарядов, ни общества, правда нравится ей начищать кастрюльки, чистоту-порядок наводить, ну чуднО, конечно, но бывают же на свете чудаки, ну так и ладно, ну и чУдно, забот меньше, семейный бюджет целее. И потом впадают в ступор: с чего это ей понадобилось на бал ехать, ей же ничего не надо? Ей и сейчас, поди, не надо, раскошелишься ей на платье, а она в последний момент возьмет да обратно передумает… а еще хуже не передумает, так она ж на людях двух слов связать не сможет, стыдоба всей семье, родным дочкам такой шанс выпадает, и что ж, его профукать из-за падчерицы, которой на самом-то деле этого даже не очень и надо?

2016-12-29 в 12:52 

just-in-jest
Никто не будет любить нас лучше, чем наши игротехи.
Brian Sherman, ух какая шикарная Золушка! :vo:

Для того, чтобы это вытерпеть, надо быть образованной высокоморальной интеллигенткой (вроде приемной мамы, с которой я начинала этот пункт, и которая все-таки пробилась к своей приемной дочке в ее скорлупу), но никак не лесничихой.
Да. И такая приемная мама вызывает большое уважение.

2016-12-29 в 14:23 

Brian Sherman
Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Белка Челли, о да! И это тоже! Мне очень понравилась формулировка "ЧуднО - вот и чУдно!" )))))
Была когда-то статья про "золушку внутри". Щааа, интернет все знает... Ага: www.liveinternet.ru/users/4928911/post307664403

just-in-jest, приемная мама просто невероятная. Если будет задор, можешь посмотреть жж tatiana_gubina. У нее, правда, очень много уже написано, она вспоминает с самого начала. Сейчас у них с приемной дочкой все более или менее нормально, но несколько лет в семье был просто ад. ИМХО, это надо читать ВСЕМ людям, которые хотят взять приемного ребенка.

URL
2016-12-29 в 16:17 

stink-uinki
"Передайте русским: бросайте пить водку и начинайте принимать психоделические вещества! Идите в лес, поищите маленькие красные грибочки." (с) Рей Манзарек
Была когда-то статья про "золушку внутри". Щааа, интернет все знает...
Блин, ну почему у всех феменисток с большой буквы Фе всегда "жены декабристов поехали за мужьями в Сибирь - фу такими быть". А если они не как "жОнки-матери" этот выбор делали, а как граждани и люди? Мысль о том, что в одной ложе Большого театра садиться с теми, кто их мужей на каторгу услал и комплименты от них на балах выслушивать им не хотелось.

2016-12-29 в 17:48 

Brian Sherman
Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
stink-uinki, про декабристок да, этот момент мне тоже кажется самым сомнительным в статье.

URL
2016-12-29 в 22:14 

Белка Челли
stink-uinki, Brian Sherman, мне кажется, в наше время "декабристки" уже стало этаким общим местом, очень слабо связанным с этими реальными женщинами, которые, к слову сказать, в деле следования за мужьями были не первыми и не последними.
ну а настоящие-то декабристки - они, конечно, все были люди разные, у каждой могла быть собственная мотивация, не обязательно у всех одинаковая. Но тут наверняка имела место и гражданская позиция: муж свою гражданскую позицию выразил вот так, мужским способом, а жена - вот так, способом, в рамках данной культуры приемлемым для женщины. На Сенатскую-площать-то в 1820-х дамы-то выйти не могли, это не в нравах эпохи, собственные мужья-декабристы бы их не пустили, если бы женам даже и пришло бы такое в голову. А вот последовать за мужем, куда бы того ни заслали - это не то чтобы в порядке вещей (восстания устраивать это тоже не в порядке вещей), но в принципе возможно.

2016-12-29 в 22:47 

Brian Sherman
Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Белка Челли, согласна. У Волконской была гражданская позиция, насколько мне известно. Ну так она из такой семьи сама была, что неудивительно!

URL
2016-12-29 в 23:00 

Белка Челли
Brian Sherman, да, по крайней мере про Волконскую это можно с уверенностью сказать. :yes:

2016-12-29 в 23:01 

stink-uinki
"Передайте русским: бросайте пить водку и начинайте принимать психоделические вещества! Идите в лес, поищите маленькие красные грибочки." (с) Рей Манзарек
Белка Челли,
Ну так вот же, и я о том же!
У людей были совершенно разные мотивы, и мы их точно и доподленно знать не можем. Кроме уже названного - кто-то потому что вопрос чести, кто-то потому что "все побежали", кто-то потому что оставаться было тошнее чем в Сибирь (как выглядит Сибирь они представляли слабо, зато хорошо представляли как выглядит "гражданская смерть") и т.д, и т.п. Жизнь штука не линейная и не однозначная.

А тут сидит такая "сильнаяженщина" - которая все про эту самую жизнь, отечественную историю, и положение женщины в начале 19 века, конечно знает все и лучше всехи - и пишет в уютную жежешечку "ойэтопатамучтониовцы". Ага, ты бы, "сильнаяженщина", конечно бы так не поступила, а независимо бренчала по клавикордам в папенькеном имении, пока папенька с маменькой тебя с неудобным мужом как-нибудь развести пытаются и получше найти.

2016-12-29 в 23:15 

Белка Челли
stink-uinki, и пишет в уютную жежешечку "ойэтопатамучтониовцы".
ой, овцы-курицы-то в таких случаях как раз сидят на попе и не рыпаются, и ждут, пока какой-нибудь мужчина за них решит, что им делать! :gigi:
А это ж очень здорово из реалий дня сегодняшнего, причем благополучного дня сегодняшнего, решать за людей эн-вековой давности как бы им надо было бы поступить. Сразу чувствуешь себя такой умной! Я же знаю такие истины, о которых эти дурёхи даже и не догадывались... правда, тогда этих истин еще не придумали и придумать никак не могли, хоть ты тресни - ну так тем более они дураки, а я такая умная. :gigi:

2016-12-29 в 23:16 

Белка Челли
Как это во времена рыцарей не было спутников? А что же тогда в небе летало? (с) Богдан, 4 года.

2016-12-29 в 23:30 

stink-uinki
"Передайте русским: бросайте пить водку и начинайте принимать психоделические вещества! Идите в лес, поищите маленькие красные грибочки." (с) Рей Манзарек
Белка Челли,
. Сразу чувствуешь себя такой умной! Я же знаю такие истины, о которых эти дурёхи даже и не догадывались...
Вот-вот-вот.

Как это во времена рыцарей не было спутников? А что же тогда в небе летало? (с) Богдан, 4 года.
Это гениально ))

2016-12-29 в 23:46 

the_vagabond
the legend never ends
какой крутецкий был бы рассказ. тоже хочу такую Золушку..!

stink-uinki, почему у всех феменисток с большой буквы Фе всегда "жены декабристов поехали за мужьями в Сибирь - фу такими быть". А если они не как "жОнки-матери" этот выбор делали, а как граждани и люди?

чо это у всех?! я тоже с тобой согласна, например. ну ладно, я с маленькой буквы ))

2016-12-29 в 23:52 

Белка Челли
stink-uinki, это я к тому процитировала, что иные взрослые люди, сами того не замечая, рассуждают примерно в таком же роде. Многие элементы сегодняшней жизни им настолько привычны, что они не осознают, что раньше (а кое-что - даже и совсем ненамного раньше, еще при жизни нынешнего старшего поколения) все было совсем по-другому, даже уже на простом бытовом уровне, не говоря уже о политике, идеологии, психологии и прочих сложных вторичных материях - и это иное диктовало иной способ организации жизни, и соответственно, иные социальные роли для людей, в этой жизни живущих.

   

Дача Брайана Шермана

главная