Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:12 

Источничег!

Brian Sherman
Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
03.01.2017 в 19:01
Пишет Шано:

Оригинал взят у в Императорский поезд заграничной колеи
После крушения царского поезда в 1888 году всего через 11 дней Александр III повелевает создать комиссию по постройке нового поезда. А точнее, двух: первого для поездок по России, второго - для поездок за рубеж, на колею 1435 мм. Задача была непростая по многим причинам. Во-первых, если с колеёй было более-мене понятно, то с габаритами, нагрузкой на ось, размерами и конструкцией вагонов, системой торможения были вопросы.
Поначалу вроде б было просто, быстро посчитали, что нужно 11 вагонов на пульмановских тележках, общим весом 380 тонн. В итоге также выяснилось, что российские мастерские строить поезд взяться не могут, так как заняты другими заказами. Существующий же на 1888 год поезд был создан частично из купленных во Франции в 1872 году вагонов, а частично из переделанных пассажирских и даже товарных вагонов и уже морально и физически обветшал, то есть был уже не к лицу в качестве "борта №1", тем более для зарубежных визитов.

салон.jpg

читать дальше

URL записи

@темы: источники, ссылки

URL
Комментарии
2017-01-03 в 23:39 

Gertana
Давно уже тень прежнего себя
Очень интересно! Спасибо!:vo:

2017-01-04 в 00:29 

Brian Sherman
Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Я для рассказа Phobia очень долго искала, как выглядели вагоны титулованных особ. В итоге нашла описание у Акунина. Вот мне бы тогда этот источник!

URL
2017-03-06 в 23:39 

Стороной
Техническая причина
Источничег!
Источник - фото интерьеров были интересны?

2017-03-06 в 23:51 

Brian Sherman
Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Стороной, ну да, иначе не перепощивала бы.

URL
2017-03-06 в 23:57 

Стороной
Техническая причина
Brian Sherman, Ну вдруг технические подробности. ))

2017-03-07 в 00:03 

Brian Sherman
Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Стороной, ну да, и технические подробности. Мне важно было знать, как оно все было устроено.

URL
2017-03-07 в 00:05 

Стороной
Техническая причина
Brian Sherman, обращайтесь,если что. Это моя статья, просто смотрю, заходы были с вашей странички, стало интересно. :)

2017-03-07 в 00:44 

Brian Sherman
Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Стороной, спасибо! Источники я очень уважаю.

URL
   

Дача Брайана Шермана

главная